В Королёве прошли финальные игры турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Областной финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Королёве. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле. Путевку на объединенный всероссийский финал на стадионе в Королёве разыграли 27 команд юношей и девушек в средней возрастной группе и 34 команды в старшей возрастной группе. В Краснодаре и Волгограде победители сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPACoca-Cola, который пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матч с участием национальной Сборной России.

Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.

Игровой сезон «Кожаного мяча» в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.

Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.

«Coca-ColaРоссия непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране», – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-ColaHBC Россия.

Отслеживать результаты соревнований и следить за любимой командой теперь можно в режиме онлайн на официальном сайте «Кожаного мяча»: http://www.club-km.ru/. Здесь же собрана вся полезная информация о правилах и этапах турнира. О развлекательной программе для болельщиков можно узнать из официального сообщества турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в социальной сети «ВКонтакте».

Просмотры
2895
Постоянный адрес
http://www.mrm.ru/tao-pervomayskoe/lenta/18091
Поделиться