Станция метро «Румянцево» открыла свои двери для пассажиров

Первая в ТиНАО станция метро с сегодняшнего дня открыта для пассажиров. Открытие «Румянцева» улучшит транспортную ситуацию на юго-западе Москвы, разгрузив «Юго-Западную» и дороги вблизи неё.

Сегодня станция метро «Румянцево» открыла свои двери для пассажиров. Основные строительные работы завершили в конце прошлого года, и 31 декабря провели технический запуск поездов на станциях «Румянцево» и «Саларьево». За две недели службы подземки закончили все испытания.

«Несмотря ни на какие сложности, мы открыли первую станцию метро на территории Новой Москвы. Строители совершили настоящий трудовой подвиг. Территории были присоединены к Москве всего три года назад, а уже сегодня сюда можно приехать на метро», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Продление Сокольнической ветки в Троицкий и Новомосковский округа улучшит дорожную обстановку на юго-западе столицы. «Благодаря двум новым станциям метро — “Румянцево” и “Саларьево” — улучшится транспортная ситуация в юго-западном секторе города, загрузка снизится примерно на 20 процентов. Разгрузится станция “Юго-Западная” и прилегающие дороги, уменьшится вероятность возникновения заторов на Киевском шоссе у МКАД и Ленинском проспекте», — объяснил заммэра. Возле «Саларьева» планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел с большой парковкой. Пассажирам будет удобно пересаживаться с наземного транспорта на метро.​

Станция «Румянцево» расположена вдоль Киевского шоссе. У неё два вестибюля, четыре лифта и шесть эскалаторов. Ожидается, что ею будут пользоваться 120 тысяч человек в сутки. На месте бывшей строительной площадки появилась парковка примерно на 700 мест.

Пассажиры «Румянцева» и «Саларьева» смогут оплачивать билеты и пополнять «Тройку» банковской картой, проходить через турникет с помощью карт PayPass, PayWave и смартфонов с технологией NFC, упаковывать зонтики в специальном аппарате, заряжать гаджеты, покупать в вендинговых аппаратах воду и закуски. Также в новый стандарт комфорта входят колонны экстренного вызова с интерактивным экраном, информационные стойки, где можно проложить и распечатать маршрут, система записи разговора «кассир — пассажир».

Источник: Правительство Москвы

Просмотры
2657
Постоянный адрес
http://www.mrm.ru/tao/lenta/16098
Поделиться