Метро будет в Митино и Строгино

В Москве началось строительство Строгинско-Митинской линии метро. Новая ветка соединит станцию "Крылатское" с районом Митино. Несмотря на сложность проекта, реализовать его обещают ударными темпами. Первый участок должен быть открыт уже в следующем году.

Строгинский бульвар временно уничтожен: Московский метрополитен реализует очередной уникальный проект. Новая линия, как говорят архитекторы, не имеет аналогов в Европе. В одном тоннеле будут и общественный, и личный транспорт. Над путями для поездов метро построят подземную автодорогу.

"Ряд участков представляет собой большой тоннель диаметром 14,2 метра, из которых верхняя часть отдана под автомобильное движение, а нижняя часть - линия метро", - рассказывает начальник строительно-монтажного управления Александр Вуколов.

Путь, по которому пошла конструкторская мысль, был довольно извилист. Линия начинается от метро "Парк Победы". Тоннель ведет к новой станции на Славянском бульваре, потом - к "Кунцевской", которую предполагают реконструировать. Далее - к уже существующим "Молодежной" и "Крылатскому". Оттуда - длинный переход до строящейся станции "Строгино". По пути должна быть еще одна станция - в Мякининской пойме. Однако насколько она уместна, проектировщики ещё окончательно не решили.

"За оставшееся до декабря 2007 года время нам надо построить примерно 18 км тоннелей и оснастить их. Надо построить станции "Славянский бульвар", "Кунцевскую-вторую", "Строгино", - подчеркивает начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Строительство обойдется в 15 млрд рублей. По меркам Московского метрополитена, сумма довольно скромная. Удешевить проект удалось за счет того, что на Строгинской линии все станции - неглубокого заложения.

"Сооружаются они очень просто. Вначале вырывается ямка, в нее ставится конструкция или колонны, потом засыпается землей - и пассажир благополучно попадает на станцию мелкого заложения", - говорит главный архитектор института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

В конце следующего года часть линии уже будет введена в эксплуатацию. Однако на этом работа метростроя на северо-западном направлении не закончится. Администрация подземки рассчитывает на продолжение Строгинской линии. К 2010 году ее конечная станция будет находиться в Митине.

Источник: Вести

Просмотры
926
Постоянный адрес
http://www.mrm.ru/szao-mitino/lenta/150
Поделиться