Несвоевременно и некачественно оказанная медицинская помощь – повод незамедлительно обратиться к страховому представителю

Обязанность страховой медицинской организации (СМО) – не только выдать полис ОМС. Главная функция СМО - это обеспечение застрахованных по ОМС медицинской помощью надлежащего качества в полном объеме, гарантированном государством. Ежедневно на горячую линию ООО ВТБ МС поступают сотни звонков от застрахованных граждан по самым разным вопросам: об организации медицинской помощи в медицинской организации, о видах, качестве и условиях получения медицинской помощи, сроках ожидания диагностики или лечения и многим другим вопросам, возникающим при взаимодействии с медицинскими организациями.

 

Целый штат профессионалов ООО ВТБ МС стоит на защите интересов своих застрахованных. Для оптимизации взаимодействия пациентов с медицинскими организациями в 2016 году был создан институт страховых представителей, занимающийся сопровождением застрахованных на всех этапах получения медицинской помощи по ОМС.

 

Страховые представители осуществляют:

·        рассмотрение жалоб застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной медицинской помощи и обеспечение (при наличии индивидуального согласия) информационного сопровождения застрахованных лиц при организации оказания медицинской помощи;

·        индивидуальное информирование и сопровождение застрахованных лиц по результатам профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, а также лиц, находящихся под диспансерным наблюдением;

·        информационную работу с застрахованными лицами о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояний здоровья и формирование приверженности к лечению.

 

Следует отметить, что страховые представители не являются штатными сотрудниками медицинских организаций, они представляют интересы застрахованных от лица СМО, находясь в медицинских организациях в режиме дежурства. График работы СП и адреса медицинских организаций, где они осуществляют деятельность, можно уточнить, обратившись на горячую линию любой СМО, осуществляющей деятельность по ОМС на территории вашего региона.

 

Если вы застрахованы в ВТБ МС и столкнулись с такими ситуациями, как отказ в предоставлении медицинской помощи по программе ОМС, некачественное оказание медицинской помощи, требование оплаты за лечение, обследования, лекарства в стационаре, нарушение сроков оказания медицинской помощи - обращайтесь к страховым представителям ВТБ МС за разъяснениями и поддержкой по телефону круглосуточной горячей линии - 8 800 100 800 5.

 

Материал подготовлен страховой медицинской организацией ООО ВТБ МС

Источник: vtbms.ru

Просмотры
210
Постоянный адрес
http://www.mrm.ru/lenta/19396
Поделиться