Новинки в поисковой оптимизации сайтов в 2018 году

Алгоритмы работы поисковых роботов постоянно оптимизируются и адаптируются, что несомненно сказывается на способах продвижения интернет-ресурсов. Маркетинг становится гибким и изменчивым, поэтому постоянный контроль актуальности приемов, маркетинговые исследования и корректировка данных на лету являются обязательными условиями продвижения.


В 2018 году методика продвижения потерпела небольшие изменения, которые будут развиваться и распространяться и в дальнейшем. Изучив их сегодня, вы подготовитесь к изменениям и нововведениям, сможете сохранить позиции сайта в поисковой выдаче.


Основные тренды 2018 года

  • Доминирование мобильных сайтов. Доля трафика из мобильных устройств растет ежедневно, поэтому отсутствие адаптации под небольшие экраны является серьезной угрозой в виде отказов посетителей, и со стороны поисковой системы. Последние предпочитают ресурсы, предлагающие мобильную версию, что негативно влияет на позиции других сайтов.

  • Оптимизация контента. Главной целью пользователя является информация, содержащаяся на целевых сайтах, поэтому правильная подача материалов является залогом успеха. К основным требованиям относятся читабельность, экспертное мнение, читабельность.

  • LSI-копирайтинг. SEO метод, позволяющий уйти от уникальности текстов к более важным, с точки зрения читателя, показателям. Это польза, структура и удобство изложения, расположение и плотность ключевых слов, достоверность информации. Тысячи компаний, предоставляющих похожие продукты, не получают высокие позиции в выдаче, поскольку терминология попросту не может изменяться. Основным посылом LSI текстов является их польза и соответствие точному поисковому запросу, что положительно сказывается на выдаче.

  • Семантика. Один из способов оптимизации контента, поскольку семантическое ядро необходимо собирать еще на этапе создания сайта. Создав стратегию продвижения на основе иерархии страниц и соответствующих запросов, возможно улучшить позиции в выдаче. Разделяйте запросы на группы, в зависимости от страницы, для которой они предназначены. Так вы распределите усилия по продвижению, и увеличите шансы попадания одной из страниц на первые позиции выдачи.

  • Поведение пользователя. Еще один показатель, сказывающийся на ранжировании сайтов поисковой системой. Множество отказов, или посетителей, ознакомившихся лишь с одной страницей сайта, заставляет относить ваш ресурс в категорию «бесполезных» для пользователя.

  • «Качество» обратных ссылок. Время закупки ссылочной массы для продвижения полностью исчезло из списка методов для продвижения сайтов, поскольку алгоритмы поисковой системы сконцентрировались на анализе «качества» ресурсов, ведущих на ваш сайт. Это исключает возможность накрутки посетителей искусственными методами.

  • Локализация поиска. Принцип продвижения по локальным запросам появился достаточно давно, но только в этом году его популярность по-настоящему возросла. Переход к «точечной» выдаче в поисковике позволяет выжать максимум из аудитории и поисковой системы, поскольку выдача полностью соответствует географическим требованиям клиента.


Почему стоит прислушаться к этим советами?


Наиболее действенным конечно же является комплексное продвижение, но если у вас уже используются некоторые из представленных методов, не стоит полностью останавливать работу ресурса, оставляя его на несколько месяцев оптимизации. В первую очередь обратите внимание именно на контент, поскольку на основе его качества происходит ранжирование.


Эти методики хорошо себя зарекомендовали в 2018 году, поэтому не стоит ожидать падения их популярности в последующем 2019. Они несомненно будут внедряться при оптимизации сайтов, поскольку около 40% всех ресурсов до сих пор не отвечает требованиям современных поисковиков.


Статья предоставлена сайтом fireseo.ru

Просмотры
76
Постоянный адрес
http://www.mrm.ru/cao-yakimanka/lenta/18973
Поделиться